Фирменные папки - лицо преуспевающей компании
Фирменная папка – это отличительная особенность любой уважающей себя фирмы. Каждая современная компания имеет собственную систему оформления различных деловых предметов, вроде бланков, визиток, имиджевой продукции и фирменных папок. Эти аксессуары необходимы для того, чтобы правильно представить уважаемую компанию.
Можно даже сказать, что они являются лицом фирмы, которую представляют. Важным является не сама вещь, а наличие на ней фирменного логотипа, так что имиджевой продукцией может стать любой предмет, будь то вышеупомянутая папка или же какая-нибудь визитка или даже авторучка.
Для чего необходимо изготовление фирменных папок?
Печать папок с фирменным логотипом довольно востребована. Фирменное изделие призвано представлять фирму при проведении различных акций или подготовки к конференциям, семинарам, тренингам, выставкам и другим мероприятиям, где необходимо подчеркнуть имидж компании. Но даже не логотип важен в данной ситуации, а сама папка.
Помимо красивого рисунка, также важен материал и качество изготовления папок. Материал должен быть максимально удобным и стильно оформленным, прочным и надежно хранить содержимое. Важно, чтобы она могла легко и свободно открываться и закрываться, но и быть плотно закрытой, а также не раскрываться от малейшего движения. Соблюдение всех этих факторов необходимо, чтобы сложилось приятное впечатление о компании в целом.
Разновидности материалов для папок
При печати фирменных папок важен выбор самого материала, это зависит от цели их использования. Самым экономичным и универсальным вариантом являются бумажные папки. Они идеально служат для хранения бумаг небольшого количества, которого обычно хватает для презентаций, семинаров или же отчетности. Для длительного хранения документации рекомендуется использовать папки из одностороннего или же двухстороннего картона, который надежно защитит документы от различных механических воздействий и сохранит бумагу в целости и сохранности.
Однако фаворитом по прочности являются папки из толстого переплетенного картона. Этот материал достаточно сложный в изготовлении и по этой причине его редко используют. И напрасно, ведь такие папки не только создают самые благоприятные впечатления от компаний, которые их закупают, но и становятся надежным хранилищем для разного рода документаций и ценных бумаг.
Еще можно выделить такой материал, как пластик. Он хоть и долговечен, но в последнее время компании предпочитают пользоваться бумажными папками не только за их экологичность, но и за то, что они доступнее по цене, чем пластиковые изделия. Кроме того, бумагу можно подвергнуть ламминированию глянцем или матовой пленкой, что создает ей не только солидный внешний вид, но и добавляет прочности, которая становится практически такой же, как у пластиковых папок.
И не стоит забывать про цвет папки. От него зависит многое, включая то, как компанию будут воспринимать. Можно выбрать как сплошные одноцветные строгие варианты, так и яркие и многоцветные решения. Это позволит выделить компанию и продемонстрировать не только её направленность на рынке, но и настроение, что царит внутри её стен. Наша типография использует офсетную печать, что обеспечивает наилучшее качество изображения и возможность работать с огромными тиражами.
Как заказать фирменные папки с логотипом?
Заказать фирменные папки с любым логотипом и из любого материала можно в нашей типографии. Почему стоит выбрать нас? Мы гарантируем:- высокое качество выполненной работы;
- приемлемые сроки печати;
- возможность печати больших тиражей;
- изготовление изделий профессиональной командой;
- современные технологии печати.
Вся продукция изготовляется на типографии полного цикла (Москва). Мы сотрудничаем с Россией и странами СНГ, нашими услугами уже воспользовалось множество уважаемых компаний. Настоящая команда профессионалов готова помочь с оформлением дизайна папок и провести через все этапы производства, чтобы наши клиенты оставались довольны заказом и возвращались за новыми продуктами. Готовность предоставить лучшие решения за доступную цену – вот наша цель и задача.