Новости Print

  • 09.07.2019

    ServiceKit новейшего поколения для обслуживания красочных аппаратов Manroland

    Красочный аппарат является важным узлом любой офсетной печатной машины. Разработанный и изготовленный в соответствии с высочайшими техническими характеристиками и точностью на заводе Manroland Sheetfed в Оффенбахе, Германия, красочный аппарат последнего поколения обеспечивает еще более высокую производительность печатных машин ROLAND при минимальных затратах. Важно, чтобы точность сохранялась до конца срока службы машины. Изношенные детали в красочном аппарате препятствуют равномерному потоку краски и влияют на способность быстро и точно реагировать на команды красочных ракелей. Поскольку приводы красочных шиберов постоянно двигаются, их ежедневная работа постепенно приводит к износу движущихся частей. Соответственно, кромки рабочей части красочных шиберов изнашиваются и тупятся, что приводит к микроскопическим трещинам в материале, вызывающим неравномерность потока краски.

    Подробнее
  • 09.07.2019

    Xerox Baltoro HF Inkjet Press - печать струйная, экономичность офсетная

    Компания Xerox объявила о запуске новой листовой струйной системы Xerox Baltoro HF Inkjet Press, которая позволяет печатать большие объёмы транзакционных работ и прямых почтовых рассылок и журналов с превосходным уровнем качества и производительности.

    Подробнее
  • 09.07.2019

    Konica Minolta внедряет IoT и открытые инновации в собственное производство

    Konica Minolta планирует глобальную цифровизацию производственных процессов, в рамках которой будет объединять технологии IoT с возможностями сотрудников и поощрять открытые инновации. Для достижения цели компания присоединилась к проекту Интеллектуального индустриального центра (Smart Industrial Centre) в Малайзии. Konica Minolta стремится внести вклад в создание цифрового производства, устойчивого к изменениям и независимого от географии и трудовых ресурсов. Компания уже внедрила подобные решения на промышленной базе в Малайзии, благодаря чему может присоединиться к проекту Smart Industrial Centre (SIC). Проект SIC предполагает открытость инноваций в сотрудничестве с поставщиками. Konica Minolta планирует разработать конкурентоспособные производственные решения, внедрить их в Японии и Китае, а также перейти на новый уровень производства в целом. Smart Industrial Centre На фоне мировой цифровой трансформации правительство Малайзии присоединилось к реализации концепции четвертой промышленной революции (Industry 4.0). Государство продвигает национальную политику Industry4WRD, цель которой – повышение производительности труда, обучение высококвалифицированных специалистов, модернизация промышленности и создание новых рабочих мест. Konica Minolta реализует инициативы цифровизации производства на основе промышленной базы Konica Minolta Business Technologies (Malaysia) Sdn. Bhd. в штате Малакка с 2015 года. Компания увеличила число точек получения данных, а также продолжила собирать и анализировать информацию для повышения качества работы. Участники проекта SIC совместно работают над построением нового типа кластера “Virtual one company” («Единая виртуальная компания»). Проект объединяет предприятия из различных областей, что позволяет добиваться эффекта синергии и создавать возможности, выходящие за рамки индустрии. Konica Minolta тесно сотрудничает с местными поставщиками и стремится поддерживать участников проекта: делится инновационными технологиями, внедряет новую модель производства на основе открытых инноваций, вносит вклад в развитие региона.

    Подробнее
  • 05.07.2019

    В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг

    Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении с 1 июля 2019 года Марии Журавовой на позицию руководителя направления маркетинговых услуг. Ключевой задачей Марии станет развитие портфолио оказываемых компанией сервисов и развитие продаж маркетинговых услуг для конечных заказчиков в России. Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2003 году. Получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Имеет более 15 лет опыта работы в области маркетинга с основной экспертизой в направлении маркетинговых коммуникаций.

    Подробнее