Новости Print

  • 09.07.2019

    Konica Minolta внедряет IoT и открытые инновации в собственное производство

    Konica Minolta планирует глобальную цифровизацию производственных процессов, в рамках которой будет объединять технологии IoT с возможностями сотрудников и поощрять открытые инновации. Для достижения цели компания присоединилась к проекту Интеллектуального индустриального центра (Smart Industrial Centre) в Малайзии. Konica Minolta стремится внести вклад в создание цифрового производства, устойчивого к изменениям и независимого от географии и трудовых ресурсов. Компания уже внедрила подобные решения на промышленной базе в Малайзии, благодаря чему может присоединиться к проекту Smart Industrial Centre (SIC). Проект SIC предполагает открытость инноваций в сотрудничестве с поставщиками. Konica Minolta планирует разработать конкурентоспособные производственные решения, внедрить их в Японии и Китае, а также перейти на новый уровень производства в целом. Smart Industrial Centre На фоне мировой цифровой трансформации правительство Малайзии присоединилось к реализации концепции четвертой промышленной революции (Industry 4.0). Государство продвигает национальную политику Industry4WRD, цель которой – повышение производительности труда, обучение высококвалифицированных специалистов, модернизация промышленности и создание новых рабочих мест. Konica Minolta реализует инициативы цифровизации производства на основе промышленной базы Konica Minolta Business Technologies (Malaysia) Sdn. Bhd. в штате Малакка с 2015 года. Компания увеличила число точек получения данных, а также продолжила собирать и анализировать информацию для повышения качества работы. Участники проекта SIC совместно работают над построением нового типа кластера “Virtual one company” («Единая виртуальная компания»). Проект объединяет предприятия из различных областей, что позволяет добиваться эффекта синергии и создавать возможности, выходящие за рамки индустрии. Konica Minolta тесно сотрудничает с местными поставщиками и стремится поддерживать участников проекта: делится инновационными технологиями, внедряет новую модель производства на основе открытых инноваций, вносит вклад в развитие региона.

    Подробнее
  • 05.07.2019

    В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг

    Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении с 1 июля 2019 года Марии Журавовой на позицию руководителя направления маркетинговых услуг. Ключевой задачей Марии станет развитие портфолио оказываемых компанией сервисов и развитие продаж маркетинговых услуг для конечных заказчиков в России. Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2003 году. Получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Имеет более 15 лет опыта работы в области маркетинга с основной экспертизой в направлении маркетинговых коммуникаций.

    Подробнее
  • 05.07.2019

    Компания Mondi представляет ребрендинг бумаги «Снегурочка»

    Компания Mondi, глобальный лидер на рынке упаковки и бумаги, обновила свой бренд офисной бумаги «Снегурочка». Новая стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно высокого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности. Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих международных брендинговых агентств. Бренд «Снегурочка» - один из старейших на российском рынке бумаги, ему уже 20 лет. «Снегурочка» производится с 1999 года на Сыктывкарском комбинате Группы Mondi в форматах А3 и А4. Для производства бумаги используется самое современное оборудование и высококачественное сырьё, а строгий контроль технологической цепочки и постоянное развитие технологии гарантируют высокое качество на уровне мировых стандартов. Ребрендинг готовился более года – за это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и конечными пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Выяснилось, что «Снегурочка» воспринимается абсолютным большинством потребителей как «свой», близкий по духу российский бренд. Обновлённый подход к брендингу сохраняет традиционный образ, при этом добавляя бизнес-стилистику.

    Подробнее
  • 02.06.2019

    Клей-расплав Lunatack® HL 2268 – немецкое решение, разработанное специально для вклейки образцов в журналы и пластиковых карт

    Уважаемый клиент! Представляем вам специализированный немецкий клей марки H.B. FullerLunatack® HL 2268, обладающий великолепными клеевыми свойствами и неоспоримыми конкурентными.

    Подробнее