2018-08-02

​Каким должен быть продающий буклет?

Общеизвестно, что реклама — двигатель прогресса. Однако не каждому по карману обширные рекламные акции и кампании. Идеальным решением для продвижения товаров либо услуг будет использование такого продукта как рекламный буклет. Он вмещает в себя и невысокую стоимость, и довольно вместительную информативность, практически как у небольшой брошюры. Печать буклетов поможет поднять продажи вашего товара.
 

Как сделать буклет запоминающимся?


Существует несколько классических правил для всей рекламы, некоторые пункты будут особенно подходящими при создании «продающего» рекламного буклета:
  1. Подбор информации. Она должна быть изложена интересно, четко, и содержать слова «зацепки», либо фразы, которые заставят читателя заинтересоваться преподносимым товаром и вызывать желание приобрести его. В первую очередь следует подумать о потенциальном клиенте и задаться вопросом: что ему сейчас необходимо? Попробовать представить себя на его месте и с этой позиции преподносить свой текст.
  2. Иллюстрирование. Так называемое правило «комикса». С детства известно, что информация будет восприниматься и запоминаться лучше, если ее сопровождать картинками. Визуализация и выбор подходящих фотографий или рисунков закрепит в памяти подаваемую вами мысль. Использования схем и графиков также поможет убедить клиента в серьезности ваших намерений и придаст подаваемому тексту больше весомости. Говоря о физиологических свойствах организма нужно вспомнить, что многие люди имеют визуальное восприятие, поэтому они не воспринимают сплошной текст.
  3. «Кричащие» заголовки. Правильно подобранный слоган или точно выверенная фраза поможет подтолкнуть клиента к дальнейшему чтению рекламного буклета. Обязательно следует выделять лозунги большим (в сравнении с основным текстом), нестандартным шрифтом или цветовой гаммой. Однако, в остальном не нужно пресыщать текст нестандартными шрифтами, так как это препятствует легкому восприятию полезного контента.
  4. Указание контактной информации. Довольно распространенная ошибка начинающих рекламодателей при создании рекламной продукции. Заполнив до краев буклет полезной нагрузкой, они не оставляют места для контактных данных. Не забывайте, что человеку, заинтересовавшемуся вашим предложением должно быть легко связаться с вами для приобретения разрекламированной вещи. Обязательно укажите номера телефонов (желательно нескольких операторов), сайт или электронный адрес, либо адрес и ссылку на карту.
  5. Оформление. Важно соблюсти стилистику, присущую, непосредственно, только вашей компании или фирме. Соответствующая цветовая палитра, эмблемы, логотипы и прочие атрибуты, должны создать привязку клиента к продукции выпускаемой именно вами. Покупатель не должен спутать вас с другими подобными продавцами. Держите свой стиль.
  6. Выбор материала. Для усиления эффекта солидности и серьезности намерений, не стоит экономить на качественной бумаге. Довольно часто, взяв в руки рекламу, отпечатанную на дешевом листе, сразу хочется выбросить ее в урну. Тактильные ощущения также важны, как и визуальное восприятие. Помимо этого, плотная бумага, менее подвержена к механическим и прочим воздействиям, а это продлит ее срок службы.
 

Какие буклеты бывают?


Изготовление буклетов включает в себя такую операцию, как подбор удобной формы. Ее выбор должен основываться на целевой аудитории и предпочтениях конкретного клиента. В большинстве случаев их выполняют небольшого размера. Количество сгибов будет зависеть от формата листов и информационной нагрузки. Бывают буклеты:
  • с одним сгибом (в виде открытки);
  • двумя (способов сложения у них несколько);
  • тремя (складывают в виде гармошки либо другими вариантами);
  • четырьмя (классический способ укладки в виде гармошки, хотя могут быт и иные предпочтения).
Традиционные рекламные буклеты – это, конечно беспроигрышный ход. Однако, если хочется удивить и оставить запоминающийся след, можно поэкспериментировать с нестандартными решениями. Например, придать необычную форму или изменить размер буклета. Или сделать вставку из другого материала. Использовать дизайнерские хитрости в оформлении обложки (выборочный лак, тиснение, применение специальной бумаги). Это будет особенно актуально, если вы разрабатываете буклет компании. На его основе будет складываться дальнейшее мнение о продукте и производителе. Все зависит от количества фантазии и реальной возможности при изготовлении. Разработка буклета — дело довольно сложное, но при желании вполне выполнимое. Достаточно поинтересоваться деталями этой операции у знающих людей, потренироваться, изучить наработки других изготовителей и тогда этот процесс принесет вам не только финансовое, но и моральное удовлетворение.
 

Где изготовить буклет?


После того, как вы определились со всеми дизайнерскими вопросами, наступает момент воплощения вашего результата в жизнь. В данное время существует множество типографий, предоставляющих услуги по распечатке необходимой продукции. Исходя из различных условий (скорости, цены, размера тиража) можно подобрать конкретного изготовителя. Лучше всего будет поручить печать буклета проверенным специалистам, чтобы избежать подводных камней. Они предложат различные вариации форм и прочих деталей, выполненных в современном дизайне в соответствии с качественными нормами и стандартами. Следует максимально внимательно отнестись к такому ответственному делу как создание буклета, ведь одна небольшая ошибка в расчетах вынудит заново работать над всем проектом. И сколько бы ни стоила его переработка, все равно это потребует дополнительного времени и средств.

Обобщив вышеизложенное, можно представить верно исполненный рекламный буклет. Он должен притягивать взгляд, удобно ложиться в руку и преподносить полезную информацию. Оперативная типография (Москва) позволит воплотить все ваши мечты и задумки в изготовлении такого буклета.