2018-09-13

Корпоративные открытки как средство повышения престижа компании

Корпоративные открытки, что напечатаны на бумаге, выглядят намного эффективнее нежели присланные электронные на почту. Их часто используют в коммерческих целях, не только в качестве поздравления с праздниками, а и для укрепления деловых отношений между партнерами.
 

Что такое корпоративные открытки


Корпоративные открытки с логотипом служат отличным дополнением к сувенирному подарку накануне какого-либо праздника. Зачастую они рассылаются деловым партнерам, заказчикам и спонсорам. В них вписывают наилучшие пожелания по поводу здоровья, успехов, продуктивности работы и благодарности за хорошие деловые отношения и совместные дела. Иногда таким образом намекают на заключение договора об определенном виде деятельности или подписания контрактов. Рассылка открыток внутри компании лишний раз напоминает о заботе начальства к сотрудникам. 

Корпоративные открытки рассылаются, преследуя такие цели:
  • прорекламировать предприятие;
  • проинформировать клиентов о возможных сделках на выгодных условиях для  обеих сторон;
  • наладить отношения между партнерами по бизнесу;
  • напомнить о существовании компании и направлениях работы;
  • улучшить отношения с производителями, заказчиками;
  • поднять корпоративную атмосферу внутри коллектива.

По желанию клиента дизайнерское оформление и печать открыток в типографии Москвы может вмещать личностное обращение с указанием полного имени адресуемого лица. Текст поздравления пишут прозой либо подбирают (сочиняют) подходящие стихи, размещают символику, логотип компании и контактные данные для обратной связи. 

Размеры открыток могут быть самыми разнообразными, как и форма, дизайн. По своей конструкции они бывают со сгибом, удлиненные, могут иметь дополнительную страничку или полупрозрачную кальку с напечатанным тестом на ней, вставляться в конверт одного цвета или с дизайнерским оформлением. 
 

Как изготавливают открытки


Для печати открыток используют много разновидностей бумаги и фактур. Часто берут плотную мелованную бумагу, картон или дизайнерские основы. После выбора материала для корпоративных открыток и тиража, стоит определиться с технологией печати, которая будет использоваться. Она может быть:
  • цифровой – при печати используется стандартная цветовая гамма, без блестящих золотисто-серебристых цветов и оттенков белого, не подходит для печати на темном фоне;
  • офсетной – применяют для разных фактур, отображает все оттенки и цвета, однако рентабельна исключительно при печати большого тиража;
  • шелкографической – универсальная для всех видов фактур, поддерживает печать металлизированными красками.

Что касается послепечатной обработки готовой открытки, то можно заказать покрытие из фольги выбранного цвета, сделать некоторые детали объемными, частично или полностью покрыть лаком, придать оригинальную форму. Обычно такие элементы позволяют повысить эффективность корпоративной открытки, выделить ее с огромного количества подобных.

Стоимость на печать открыток будет зависеть от того какой материал выбран под печать. Повлияет на цену и сложность конструкции: чем больше и оригинальнее вкладыши – тем дороже. Самым бюджетным вариантом будут прямоугольные открытки без разворотов. Если печать будет производиться только с одной стороны с использованием оттенков одного цвета, то можно сэкономить при оформлении заказа. За дополнительное дизайнерское оригинальное оформление и конверты придется доплатить. А также чем больше тираж, тем дешевле обойдется печать одной единицы продукции.

Напечатать фирменные открытки в типографии Москвы на выгодных условиях можно обратившись в печатный дом tauspress.ru. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту с согласованием всех деталей по изготовлению печатной продукции. Наши специалисты помогут гармонично задействовать фирменный знак, лозунг и цветовую гамму, что отображает стиль предприятия. Ценовая политика на тираж вас приятно удивит. А быстрая обработка заказа и выполненная работа в строки подтвердит профессиональный подход. Процветайте вместе с высоким престижем, созданным с помощью нашей типографической продукции.