2018-08-01

​Рекламная полиграфия — как повысить узнаваемость бренда?

Несмотря на то, что сегодня большую популярность в рекламной индустрии занимают электронные средства, печать рекламной полиграфии по-прежнему пользуется большим спросом. К основной полиграфической продукции относят: буклеты, календари, блокноты, листовки, плакаты, открытки и визитки, так как с их помощью можно значительно повысить спрос на рекламируемую продукцию и с их помощью намного проще знакомить с информацией всех пользователей. Ведь просматривать книги и брошюры с яркими картинками намного приятнее, чем просто листать серые листы бумаги.
 

Основные виды рекламной полиграфии


Чтобы как можно лучше использовать рекламную продукцию, нужно для начала ознакомиться с ее основными разновидностями. Начнем с самых дешевых.
 

Листовки


Итак, большой популярностью среди потребителей пользуются листовки, ведь благодаря им можно охватить широкую аудиторию за короткое время. Кроме того, на печать листовок (брошюр) потребуются сравнительно небольшие средства. Такую продукцию чаще всего можно встретить на уличных акциях и в безадресных рассылках.
 

Блокноты


Второе место занимает печать блокнотов с логотипом и буклетов, изготовление которых обходится немного дороже, чем листовок. Но в то же время, благодаря такому виду рекламы можно существенно повысить престиж и статус нужной компании или продукции. Обычно буклеты представляют собой небольшую книгу, в которой присутствуют скрепления.

А еще их главной особенностью есть наличие высокого качества печати и четко изложенной основной информации с контактными данными.
 

Календарь


К очередному, часто востребованному виду рекламной полиграфии относится календарь. Так как данный продукт постоянно находится на виду, с его помощью можно достаточно удачно прорекламировать нужную компанию. Но, несмотря на то, что его изготовление обходится не совсем дешево, он всегда остается достаточно практичной и популярной вещью для каждого. А благодаря тому, что в современных календарях можно легко поменять нижнюю часть с датами, они могут годами висеть и украшать стены помещения.
 

Бумажные пакеты с логотипом


Следующим, более мощным рекламным инструментом является печать бумажных пакетов с логотипом и плакатом, ведь с помощью применения современных технологий, данные продукты можно превратить в настоящий предмет искусства. Хотя изготовление плакатов обходится немного дороже, чем печать корпоративных газет и буклетов, данная вещь всегда будет заметной и сможет привлечь к себе внимание большого количества людей. Плакаты могут быть самых разных размеров - шириной в несколько метров и диаметром, как экран телевизора.

Почти каждая фирма вместе с календарем заказывает печать рекламных брошюр. Это достаточно действенное средство продвижения, в нем можно подробно найти описание продукции и причину, по которой нужно ее приобрести.
 

Каталоги


И наконец, одним из самых важных и просто незаменимых средств в рекламной полиграфии являются каталоги. Они являются достаточно удобными и простыми в использовании, благодаря чему к их применению прибегают чаще всего. С помощью данного продукта можно завоевать больше всего клиентов и построить собственную базу. А благодаря тому, что в каталоге можно не только перечислить ассортимент продукции, но и подробно его описать, их часто используют в сфере продаж менеджеры и рекламщики.

Как правило, над изготовлением каталогов трудятся дизайнеры, решение которых направлено на конкретную аудиторию потребителей. А в наше время в основном используется офсетная печать каталогов, суть которой заключается в применении бумаги высокого качества и цветных иллюстраций.
 

Какие же еще есть рекламные способы для повышения узнаваемости бренда?


Кроме всех перечисленных видов рекламной полиграфии, существуют еще более мелкие ее форматы, а именно:
  • наклейки;
  • стикеры;
  • этикетки;
  • кубарики;
  • визитки;
  • открытки.

Несмотря на то, что все они считаются достаточно мелкими деталями, ими ни в коем случае нельзя пренебрегать. Так, например, даже обычная этикетка или наклейка, попавши в поле зрение в нужное время, может вдохновить на создание новой идеи в бизнесе. Ведь это первое, на что всегда обращает внимание покупатель в супермаркете или магазине, и именно через нее создается впечатление о товаре, а также происходит обмен информации производителя с пользователем.
 

Заключение


Как видно, на сегодняшний день существует большое количество средств рекламной полиграфии, с помощью которых можно достаточно эффективно и за короткие сроки повысить популярность любого бренда. Ведь все они нацелены на конкретную аудиторию, и благодаря своим индивидуальным дизайнерским решениям приносят только положительные результаты. А при грамотном использовании и совмещении самых различных видов такой рекламной продукции, поднять спрос на нужный бренд или товар можно за достаточно короткие сроки.