2019-07-05

В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг

«Развитие в России маркетинговых сервисов является логичной проекцией глобального опыта Konica Minolta по реализации проектов по аутсорсингу маркетинга и комплексных рекламных кампаний, которые компания оказывает по всему миру своим заказчикам, – отмечает Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Мы развиваем это направление в соответствии с глобальной стратегией компании по продвижению сервисов и услуг, в том числе на базе собственных продуктов и решений Konica Minolta, например, приложения дополненной реальности genARate. Опыт Марии Журавовой, которая реализовала десятки крупных маркетинговых проектов, как внутри компании, так и партнёрских, как нельзя лучше соответствует поставленным задачам».

Konica Minolta Marketing Services – подразделение бизнеса Konica Minolta, которое было организовано в 2017 году после завершения процесса поглощения трех глобальных маркетинговых компаний – Charterhouse, Ergo и Indicia, объединив опыт Konica Minolta в высококачественной печати и постпечатной подготовке маркетинговых материалов с маркетинговыми сервисами и креативными командами агентств. В настоящий момент компания оказывает полный цикл услуг по подготовке и проведению маркетинговых кампаний, от разработки стратегии до производства креативных материалов и управления рекламными кампаниями. Среди клиентов – крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, Renault-Nissan, Rolls Royce, LG, B